Воскресенье, 28.04.2024, 15:12
Форум рыболовного клуба "Маяк"
Главная | Рыбалка в проливе малое море. Нужен совет. - Форум Иркутского рыболовного клуба МАЯК

Форум Рыболовного Клуба "Маяк" переехал на новый адрес:

http://www.club-mayak.ru/forum

[ Личные сообщения() ·

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Иркутского рыболовного клуба МАЯК » Рыбалка в Прибайкалье » Озеро Байкал » Рыбалка в проливе малое море. Нужен совет. (Подскажите стоянки и снасть.)
Рыбалка в проливе малое море. Нужен совет.
tihonko Дата: Четверг, 02.07.2009, 22:03 | Сообщение # 1
Матрос
Группа: - Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток! Я собираюсь посетить остров Ольхон в первой половине августа. Планирую пройти пеший маршрут Хужир-Хобой-Узуры-Хужир. По пути хочу на стоянках рыбачить на лодке на удочку и спининг или с берега на донку. Рыбак я начинающий, живу в Башкирии, рыбачу в выходные на небольших озерах или на малых и средних реках.
Посоветуйте пожалуйста где лучше устраивать стоянки на моем маршруте, чтобы рядом водилась рыба :) Каковы особенности рыбалки на этом острове, на что лучше ловить, какую снасть использовать и какая там водится рыба?
Заранее благодарен за ответы!
 
ben Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:55 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа: - Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 406
Репутация: 11
Статус: Offline
Сам лично ничего посоветовть не могу. Можно почитать вот эту интересную тему. Если что, вот карта :)
ПС. Что-то маленько не понял насчет лодки - вы собираетесь типа на стоянках арендовать лодку для рыбалки или как?


Сообщение отредактировал ben - Пятница, 03.07.2009, 10:00
 
Вождь Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: - Администраторы
Город:
Сообщений: 507
Репутация: 12
Статус: Offline